Уборка подъездов жилых домов

Уборка подъездов по цене от 5500 руб. в Балашихе, профессиональный клининг подъездов | «Клининг-Про»

Уборка подъездов жилых домов

Цены на уборку подъездов Сохранять чистоту в подъездах многоквартирных домов не так уж просто. Большое количество людей, ежедневно проходящих вверх и вниз по лестницам и пользующихся лифтом, никоим образом не способствует сохранению идеальной чистоты.

Поскольку большинство жильцов не желают заниматься уборочными мероприятиями за пределами собственной квартиры, а сотрудники ЖКХ выполняют подобные работы кое-как, единственным эффективным способом поддержания чистоты является клининг, проведённый профессионалами. Профессиональная уборка подъезда многоквартирного дома проводится на платной основе, по заранее оговоренному графику.

Клининговые мероприятия могут проводиться как в подъездах жилых домов, так и офисных центров. В данном случае в роли заказчика может выступать и жилконтора, на балансе которой числится здание, так и инициативная группа жильцов.

В любом из перечисленных случаев клининг будет осуществляться на основании заключённого сторонами договора.

Компания «Клининг-Про» гарантирует быстрое проведение уборки подъездов жилых домов и бизнес-центров, расположенных в Балашихе. Сотрудники сервиса обладают достаточным уровнем квалификации, позволяющим им грамотно применять химические чистящие и моющие составы, а также профессиональное оборудование.

Помимо стандартных клининговых мероприятий сотрудниками компании также может быть выполнена уборка после ремонта, которая обычно представляет целую проблему для жителей многоквартирных домов, и генеральная, позволяющая очистить от загрязнений даже труднодоступные зоны (подоконники, перила, лестничные ограждения и другое).

Клининг в подъездах жилых домов может проводиться круглосуточно, в любое удобное для заказчика время. Вас заинтересовала профессиональная уборка подъездов, организованная сотрудниками компании «Клининг-Про»? Для оформления заказа позвоните по телефону +7(499)322-18-89 или оставьте заявку прямо на нашем сайте.
ПЛОЩАДЬ ПОДЪЕЗДА ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА
до 100 м2 от 5500 руб. от 7500 руб. от 8500 руб.
150 м2 от 6500 руб. от 11000 руб. от 12000 руб.
200 м2 от 7500 руб. от 12500 руб. от 13500 руб.
250 м2 от 8500 руб. от 16000 руб. от 17000 руб.
от 300 м2 от 35 руб./м2 от 70 руб./м2 от 75 руб./м2

Сохранять чистоту в подъездах многоквартирных домов не так уж просто. Большое количество людей, ежедневно проходящих вверх и вниз по лестницам и пользующихся лифтом, никоим образом не способствует сохранению идеальной чистоты. Поскольку большинство жильцов не желают заниматься уборочными мероприятиями за пределами собственной квартиры, а сотрудники ЖКХ выполняют подобные работы кое-как, единственным эффективным способом поддержания чистоты является клининг, проведённый профессионалами.

Профессиональная уборка подъезда многоквартирного дома проводится на платной основе, по заранее оговоренному графику. Клининговые мероприятия могут проводиться как в подъездах жилых домов, так и офисных центров.

В данном случае в роли заказчика может выступать и жилконтора, на балансе которой числится здание, так и инициативная группа жильцов.

В любом из перечисленных случаев клининг будет осуществляться на основании заключённого сторонами договора.

Компания «Клининг-Про» гарантирует быстрое проведение уборки подъездов жилых домов и бизнес-центров, расположенных в Балашихе. Сотрудники сервиса обладают достаточным уровнем квалификации, позволяющим им грамотно применять химические чистящие и моющие составы, а также профессиональное оборудование.

Помимо стандартных клининговых мероприятий сотрудниками компании также может быть выполнена уборка после ремонта, которая обычно представляет целую проблему для жителей многоквартирных домов, и генеральная, позволяющая очистить от загрязнений даже труднодоступные зоны (подоконники, перила, лестничные ограждения и другое).

Клининг в подъездах жилых домов может проводиться круглосуточно, в любое удобное для заказчика время.

Вас заинтересовала профессиональная уборка подъездов, организованная сотрудниками компании «Клининг-Про»? Для оформления заказа позвоните по телефону +7(499)322-18-89 или оставьте заявку прямо на нашем сайте.

Источник: https://balashiha.klining-pro.ru/uborka/podezdov/

Уборка подъездов в многоквартирных домах: нормативы и контроль

Уборка подъездов жилых домов

Грязь и ненадлежащая уборка подъездов в многоквартирных домах нередко вызывают нарекания жителей и остаются камнем преткновения в отношениях собственников жилья и эксплуатирующих организаций.

Между тем, нормативы по уборке подъездов, включая перечень работ, подробно прописаны в постановлениях Правительства и отраслевых актах.

На невыполнение законов можно пожаловаться в инстанцию, контролирующую ЖКХ.

Законодательное регулирование

Поддержание надлежащего санитарного состояния общих помещений регулируется нормативами уборки подъездов в многоквартирных домах (МКД), содержащимися в документах:

Кто несет ответственность за чистоту общих помещений

Зачастую жильцы МКД, своевременно оплачивая коммунальные счета, не знают, кто должен отвечать за грязь и беспорядок в тамбурах, на лестничных пролетах и в кабинах лифтов. Обязанность по поддержанию порядка возлагается на управляющую компанию (УК).

Объем работ и график их проведения указываются в договоре между жильцами и УК.

Если пункт об уборке в нем не упомянут, значит, этот вопрос собственники должны решать самостоятельно, путем подписания договора со сторонней подрядной организацией или физическим лицом.

Основные работы

В регламентирующих документах подробно описаны виды санитарных работ. Минимальный обязательный перечень:

  • уборка мокрым веником и мытье пола во всех общих помещениях;
  • мытье и подметание холлов, где находятся лифты, и самих кабин;
  • удаление грязи на площадках перед мусоропроводом, лестничных клетках, вынос мусора;
  • очистка от пыли подоконников, перил, колпаков лампочек освещения, стеновых панелей, почтовых ящиков, оконных решеток, чердачных лестниц, ящиков электрических и слаботочных сетей;
  • мытье окон, удаление пыльного налета с потолков.

В обязанности уборщика также входит поддержание чистоты входных подъездных дверей и очистка придверных грязезащитных решеток перед входом в подъезд.

График проведения

Регламентом устанавливается определенная частота проведения разных видов уборочных работ. Она зависит от санитарных норм и от того, есть ли в доме лифт и мусоропровод. Примерный образец графика минимальной уборки подъезда в пятиэтажке без мусоропровода и лифта:

Ежедневно 2 раза в неделю1 раз в неделю2 раза в месяц2 раза в год1 раз в год
Подметание влажным веником лестничных клеток двух нижних этажейПодметание влажным веником лестничных клеток выше второго этажаУборка площадки перед входной дверью в подъезд (очистка решетки и приямка)Мытье пола лестничных площадок и маршейВлажная протирка подоконников и радиаторов отопленияВлажная протирка подоконников, перил, плафонов, стеновых панелей, почтовых ящиков, оконных решеток, чердачных лестниц и шкафов электросчетчиков и слаботочных сетей Обметание пыли с потолков

Мытье окон

Наличие в доме лифта и мусоропровода усложняет задачу. К указанным выше работам добавляется:

  • ежемесячная чистка приемных камер мусоропровода;
  • ежедневное выметание влажным веником пространства перед клапанами мусоропровода;
  • освобождение и мытье мусоросборной камеры;
  • уборка кабины лифта.

При этом мытье пола лестниц и площадок, начиная с третьего этажа, сокращается до одного раза в месяц. График уборки подъездов в многоквартирном доме может меняться.

В соответствии с нормативными документами собственники имеют право самостоятельно устанавливать периодичность разных видов работ и закреплять ее в договоре с управляющей компанией или подрядной организацией.

Санитарная уборка подъезда

Поддержание чистоты в общих помещениях многоквартирных домов избавляет жильцов от неприятных запахов, попадающей в квартиру грязи, а вместе с ней и от патогенных микроорганизмов, несущих угрозу здоровью жителям дома. Правила уборки предусматривают:

  • проветривание лестничных клеток;
  • подметание пола увлажненным веником;
  • мытье пола с применением специальных дезинфицирующих средств;
  • ежедневную протирку перил влажной салфеткой.

Недопустимо использование одной тряпки для мытья пола и влажной протирки перил или стен. Уборка должна начинаться с верхних этажей и заканчиваться на нижнем. Управляющая компания обязана позаботиться о том, чтобы у уборщицы было все необходимое – чистая ветошь для протирки пыли, мешковина для мытья пола, моющие средства, перчатки, разные ведра для влажной протирки и мытья пола, своевременно заменяемые веник, щетка и швабра.

Мытье лифта

Нормативы уборки лифтовой кабины в многоэтажном доме предусматривают:

  • пять раз в неделю – влажное подметание пола в кабине лифта;
  • один раз в неделю – мытье пола;
  • дважды в месяц – протирка стен, дверей и плафонов.

Расчет и порядок оплаты работ

Сумма оплаты за уборку общих помещений в многоэтажном доме включается в счет за ЖКУ. Она может быть выделена в отдельный пункт или входить в состав услуг по ремонту и содержанию жилья. Стоимость работ складывается из следующих расходов:

  • зарплаты уборщицы (она не может быть меньше МРОТ) с учетом всех налогов;
  • затрат на приобретение расходных материалов;
  • налогов, которые платит управляющая компания;
  • комиссий, уплачиваемых платежным агентам (то есть банкам);

Как правило, в цену также включается оплата подрядчику за то, что он ведет лицевые счета и доставляет жильцам квитанции. Пример расчета вместе с графиком проведения уборки подъезда может быть вывешен в свободном доступе для всех жильцов дома.

Проверка качества

Инициирует ее управляющая компания на основании устных и письменных жалоб собственников квартир.

Проверку проводит специально созданная комиссия, в которую входят и жители дома. По результатам составляется акт, фиксирующий качество работы уборщицы.

Если УК не организовала проверку в установленные сроки (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 491 – это не более 5 дней), жильцы вправе сделать ее самостоятельно и составить акт, в котором обязательно должны стоять подписи хотя бы двух жильцов и управдома.

Не лишними будут и фотографии неубранного подъезда.

Как и куда подать жалобу на плохое качество или отсутствие уборки

Если управляющая компания не отреагировала на претензию, надо подать жалобу в орган жилищного надзора.

Невыполнение обязательств управляющей организацией перед собственниками жилья считается административным правонарушением. Заявление в жилищную инспекцию составляется в двух экземплярах.

К нему прикладываются копии претензий в УК и актов, фотографии, подтверждающие отсутствие уборки, копия заявления на перерасчет платежа за услугу.

Возможные последствия жалобы

В соответствии с законом у надзорной организации есть 30 дней, чтобы отреагировать на заявление. Если будет доказано, что управляющая компания нарушила условия договора, на нее налагается административное взыскание в виде:

  • штрафа в размере от 40 000 до 50 000 рублей;
  • обязанности произвести перерасчет платежей за некачественно оказанную услугу;
  • обязанности возмещения вреда (если будет доказано его нанесение).

Если и надзорные органы не реагируют на жалобу, у собственников жилья остается право обратиться в суд. Больший вес для судебной инстанции будет иметь коллективное обращение.

Организация уборки жильцами

У собственников жилья есть выбор – отдать обязанность по наведению порядка в местах общего пользования управляющей организации или решить этот вопрос самостоятельно.

Это не значит, что убирать подъезды будут сами жильцы (хотя такой вариант тоже не исключен).

Общим собранием принимается решение о заключении договора со фирмой, оказывающей клининговые услуги, или найме уборщицы, и согласуются расценки на их услуги. Как действовать в случае отказа от услуг управляющей компании:

  1. На собрании собственников проводится ание по поводу отказа от услуг УК и самостоятельной организации уборки подъездов. Решение должно быть единогласным.
  2. Составляется протокол, где фиксируется периодичность проведения уборочных работ.
  3. Протокол подписывается всеми собственниками и передается в эксплуатирующую организацию или районных отдел ЖКХ для прекращения начисления платы за услугу.

Действия при найме клининговой компании:

  1. На общем собрании жильцов принимается решение об уборке подъездов подрядной организацией, утверждается смета расходов и назначается ответственное лицо. Решение принимается простым большинством и фиксируется в протоколе собрания.
  2. Старший по дому приглашает на место менеджера клининговой компании.
  3. Специалист оценивает объем работ и санитарное состояние подъезда.
  4. Согласованный договор с клининговой компанией подписывает уполномоченное общим собранием лицо (обычно это старший по дому или по подъезду).

Оплата может производиться двумя способами. В первом случае старший по дому собирает деньги с жильцов и расплачивается с клининговой компанией. Во втором случае компания может самостоятельно направлять собственникам квитанции на оплату.

Наем уборщицы

Уборщик подъездов нанимается по договору подряда. В документе прописывается:

  • периодичность уборки;
  • полный перечень работ, который вменяется в обязанность работнику;
  • размер и порядок оплаты труда уборщицы;
  • лицо, осуществляющее контроль качества уборки.

Поэтому при найме уборщицы без опыта работы ее необходимо ознакомить с нормативами и порядком проведения работ. Как и в случае с клининговой фирмой, взаимодействие с уборщиком и контроль осуществляет старший по дому (подъезду). Оплата производится наличными от каждой квартиры или общей суммой через старшего по дому.

Поддержание порядка силами жильцов

Если у собственников жилья нет возможности или желания нанимать кого-либо для мытья подъездов, порядок придется наводить своими силами. Это может быть график, по которому установлена очередность уборки для жильцов каждой квартиры подъезда. Возможно, кто-то из жителей возьмет на себя эту обязанность за определенную плату.

По закону управляющая компания обязана следить за санитарным состоянием жилого фонда, принятого ею на обслуживание. Если уборка в многоквартирном доме силами жильцов не производится, закон обязывает уполномоченное лицо по управлению общим имуществом или ТСЖ заключить договор с соответствующей организацией для поддержания общих помещений в надлежащем санитарном состоянии.

Cleanbin.ru Все права защищены

Источник: https://cleanbin.ru/zkh/entrance-cleaning

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.