Предварительная запись в налоговую

Как записаться в на прием в налоговую инспекцию через Госуслуги

Предварительная запись в налоговую

На портале Госуслуги есть удобный сервис для записи в Налоговую инспекцию. Причем, большинство услуг вообще не потребует посещения ФНС. Но в случаях, когда требуется личный визит – это удобно, и экономит время. В частности через Госуслуги вы сможете подать заявление, или оставить заявку на прием. Как в госуслугах записаться в Налоговую инспекцию, разберем в этом материале.

Услуги Налоговой Инспекции онлайн, и через запись на Госуслугах

На едином портале большинство услуг осуществляется онлайн. Электронный документооборот предоставляет возможность подавать заявления, получать необходимые сведения без посещения госучреждений. Есть ряд доступных услуг через портал, которые не требуют посещения Налоговой инспекции:

  • Получить информацию о номере налогоплательщика – ИНН;
  • Подать декларацию о налогах – 3-НДФЛ;
  • Выяснить размер налоговой задолженности и оплатить ее;
  • Получить сведения из ЕГРЮЛ при наличии ЭЦП;
  • Запросить выписку из бюро кредитных историй.

Не все услуги можно получить онлайн, для окончательного решения по некоторым из них потребуется записаться на прием в Налоговую инспекцию и совершить личный визит в ведомство. К таким услугам относятся:

  • Регистрация юрлиц и предпринимателей;
  • Получение ИНН;
  • Услуги, требующие подачи оригиналов документов.

Обратите внимание! Услуги, оказываемые Налоговой инспекцией, могут быть доступны в режиме онлайн без посещения Инспекции. Эту информацию уточните на сайте Госуслуг.

В чем преимущество записи через госуслуги

Подача документов в режиме реального времени предъявляет к пользователю ряд требований. Они заключаются в следующем:

  • У вас должна быть подтвержденная учетная запись;
  • Доступ в Интернет, и небольшие навыки работы в сети.

Электронный документооборот, введенный в России несколько лет назад, зарекомендовал себя положительно. Это снизило очереди в учреждениях, и ускорила процесс обработки данных. Для налогоплательщика онлайн-обращение в ФНС через Госуслуги это:

  • Экономия времени.
  • Сведение формальных ошибок при заполнении заявления и других документов к минимуму.
  • Экономия средств. При стандартной подаче обращений требуется собрать множество справок из разных инстанций, онлайн-заявка это исключает.

Как в Госуслугах записаться в Налоговую Инспекцию

Если собрать суть записи через Единый портал, то он состоит из трех шагов – вход и авторизация на портале https://gosuslugi.ru, выбор необходимой услуги и запись на прием. Рассмотрим более детально каждый из этапов.

Вход и авторизация на Госуслугах

Для работы на Едином портале требуется зарегистрировать личный кабинет, и получить подтвержденную учетную запись. Сама регистрация осуществляется онлайн.

Подтверждать учетную запись для работы с услугами от ФНС можно одним из выбранных способов:

  • Через МФЦ;
  • В онлайн-банках Сбербанк, Тинькофф, ВТБ или Почта России;
  • В Налоговой Инспекции.

Имея подтвержденную учетную запись, при входе на сайт Госуслуг нужно авторизоваться в личном кабинете. Используйте вход по номеру телефона, или СИНЛС.

Обратите внимание! Для полноценного использования Госуслуг требуется подтвержденная учетная запись. Эту процедуру нужно пройти в специализированном центре.

Выбор услуги Налоговой инспекции на сайте Госулуг

Единый портал взаимодействует напрямую с ФНС. Для получения требующейся услуги от ФНС выполните действия в такой последовательности:

  1. Зайдите на сайт gosuslugi.ru, авторизуйтесь в личном кабинете;
  2. В верхнем меню выберите вкладку «Услуги», нажмите на нее;
  3. На странице выберите блок «Налоги и финансы», и кликните на него;
  4. Выберите интересующую вас услугу, или используйте поиск в верхней панели страницы;
  5. Кликните на нужную услугу, на открывшейся карточке ознакомьте с информацией по ее предоставлению.

Запись на прием в ФНС через Госуслуги

Карточки услуг информируют пользователей о возможности их предоставления в определенном виде. Некоторые услуги недоступны для электронного обращения, но записаться на предварительный прием возможно.

  1. Если необходимо личное посещение, то выберите тип получения услуги – установите флажок слева от выбранного способа. В данном случае «Запись в ведомство»;
  2. Справа появится активная кнопка синего цвета с надписью «Записаться на прием», тапните по ней;
  3. На открывшейся странице проверьте блок с персональными данными, в случае необходимости внести корректировки нажмите на строку «Изменить данные профиля»;
  4. Выберите отделение ИФНС, в календаре установите дату и удобное время приема, подтвердите запись.

Уточнить какие понадобятся документы, вы сможете, если вернетесь на карточку услуги. Данные сведения находятся в пункте «Необходимые документы». Подготовьте все заранее, и в назначенный день посетите Налоговую инспекцию. Учтите, что если вы опоздаете на 10 минут, то потеряете право на приоритетное обслуживание.

Оцените, пожалуйста, публикацию: (Средняя оценка 2,33 из 5) Загрузка…

Источник: https://gkhportal.com/zapisatsya-nalogovuyu-gosuslugi/

Как записать в налоговую инспекцию онлайн: подробное описание процесса

Предварительная запись в налоговую

Применение современных технологий заметно облегчает получение гражданами различных государственных услуг. С помощью электронных порталов можно сэкономить время на посещение различных организаций, предварительно записавшись на удобный день. С помощью портала Госуслуги можно быстро записаться в налоговую инспекцию.

Как записаться в налоговую онлайн?

Консультация юриста бесплатно

Процедура предварительной записи в налоговую инспекцию простая. Существует два способа выполнения этого действия.

Запись в отдел налоговой службы через официальный сайт организации происходит по простой схеме:

  • пользователь указывает свои персональные данные;
  • из предложенного списка выбирает нужную ему услугу.

Сервис предлагает выбрать день и время визита в течение пары ближайших рабочих недель. Нужно подтвердить свою запись на определенной время и обязательно напечатать выданный талон.

Вторым способом записи в налоговую является использование сервиса Госуслуг. Для того чтобы воспользоваться порталом, необходимо иметь на нем индивидуальную учетную запись. Создать ее можно по такому алгоритму:

  • Пользователь вносит паспортные данные и свой телефон.
  • После получения кода активации его требуется ввести в специальную форму.
  • После этого доступ к услугам сервиса открыт.

После авторизации на портале необходимо выбрать в перечне государственных услуг «Налоги и финансы» и перейти на следующую вкладку. Сервис предложит подобрать нужную причину посещения организации.

Запись через интернет дает гражданам много преимуществ:

  • Возможность спланировать визит заранее, выбрав удобное для посещения время.
  • Экономия времени за счет отсутствия живой очереди.
  • Указание повода для посещения налоговой позволяет попасть на прием к профильному специалисту.

Важно! Портал предлагает подробную инструкцию и текстовые подсказки для пользователя, что заметно упрощает выполнение всех необходимых действий.

Особенности записи в налоговую через Госуслуги

Консультация юриста бесплатно

Как Госуслуги, так и официальный сайт налоговой службы предлагают гражданам подробные инструкции по выполнению действий для предварительной записи. Кроме текстовых подсказок, сервис предлагает подробный перечень необходимой сопроводительной документации.

Специалисты налоговой службы рекомендуют до начала заполнения обращения подробно изучить предложенную пользователю инструкцию.

При пользовании электронным сервисом надо понимать некоторые особенности онлайн-записи в налоговую службу:

  • Инспектор, ведущий прием граждан, планирует свою деятельность на две предстоящие рабочие недели. Поэтому выбрать время для визита к нему можно из того, что свободно для посещения.
  • Гражданин имеет возможность в течение 14 рабочих дней трижды записаться на прием. При этом все посещения должны быть по одной причине.
  • Для дополнительного посещения инспектора можно получить талончик в терминале налоговой службы. Запись будет произведена на день получения талона. Это удобно в тех случаях, когда требуется решение нескольких вопросов.
  • Предварительная запись гарантирует прием в отделе налоговой службы.
  • Допускается опоздание на время не более 10 минут, затем запись отменяется. Визит отмечают неявкой заявителя.

Порядок записи в налоговую через Госуслуги

Сервис Госуслуг выступает в качестве своеобразного посредника между гражданами и различными государственными организациями. Платформа прочно связана с официальным сайтом налоговой службы.

Схема использования портала Госуслуг при предварительной записи на прием к налоговому инспектору предполагает переход на определенном этапе с портала на сайт налоговой службы. Для пользования Госуслугами потребуется учетная запись на сервисе.

Процесс записи требует выполнения определенной последовательности действий:

  1. Первым шагом станет процедура создания аккаунта или выполнение входа в личный кабинет.
  2. Выбрать нужную услугу необходимо, ознакомившись с полным списком функций портала.
  3. Необходимо перейти по вкладке «Налоги и финансы». Это обязательное условие для регистрации.
  4. На странице пользователю будет предложен полный перечень услуг. Необходимо выбрать нужную и кликнуть по ней. Эта опция гарантирует прием у нужного инспектора.
  5. Следует внимательно изучить текстовые подсказки.
  6. После ознакомления с условиями следует кликнуть на ссылку записи на прием.
  7. Персональные данные на этом этапе вносить не нужно, поскольку они есть на портале.
  8. Сервис предложит выбрать удобное время и дату визита. Запись происходит на две предстоящие недели. Время, указанное на странице, свободно для визита к конкретному профильному специалисту.
  9. После выбора времени посещения требуется в обязательном порядке его подтвердить дополнительным нажатием соответствующей кнопки.

Подобный вариант предварительной записи позволяет плательщику налогов оптимально организовать свой рабочий график и сэкономить время на посещение налогового инспектора. Регистрация на госуслугах является обязательным условием пользования платформой.

Важно! Портал Госуслуги дает возможность записи в любое отделение налоговой службы на всей территории страны.

Как отменить услугу?

В ситуации, когда потребность в посещении отдела налоговой службы отпала, рекомендуется отменить свою предварительную запись. Для этого необходимо:

  • зайти в персональный кабинет на Госуслугах;
  • перейти в раздел обработанных сервисом заявок и найти свою запись;
  • пользователь имеет доступ к кнопке отмены.

Сделать отмену необходимо для того, чтобы дать возможность инспектору принять в это время другого посетителя, а не ожидать записавшегося.

Запись через сайт налоговой

Предварительно записаться на прием можно и на сайте налоговой службы. Для этого нет необходимости регистрироваться.

Пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти на сайт налоговой службы, изучить условия пользования и отметить свое согласие с ними.
  • На открывшейся форме указать персональные данные и перейти на следующую страницу.
  • Требуется указать точный адрес, где находится определенное подразделение налоговой компании.
  • Нужно из предложенного списка выбрать время для визита к специалисту.
  • Подтвердить время и распечатать талон.

Указание цели посещения необходимо для записи к сотруднику, занимающемуся именно этими рабочими вопросами.

На телефон и электронный почтовый ящик заявителя будет отправлено напоминание о записи на прием в инспекцию. Дополнительную консультацию можно получить по телефону, который есть на талоне.

Достоинства предварительной электронной записи

Запись онлайн имеет такие преимущества:

  1. Экономия рабочего времени на поиск нужного инспектора и ожидание в живой очереди.
  2. Заполнение заявки в электронном виде контролирует специальная программа. Это помогает сократить количество неточностей и мелких ошибок при заполнении документов.
  3. Система снабжена несколькими ступенями сервиса проверки указанных данных, что позволяет избежать неверного заполнения важной отчетной налоговой документации.

Запись в налоговую через Госуслуги удобна и физическим лицам, и предпринимателям в первую очередь тем, что позволяет посетить именно того инспектора, который уполномочен решать конкретный вопрос.

Источник: https://mfc-list.info/zapisatsja-na-priem-v-nalogovuju-cherez-gosuslugi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.